Фигура 7 копия 4 call Untitled-1
Саратов
К

ООО "ВЕКА Рус" завод в Губцево

Компания "Динал" выпустила новый каталог для клиентов

16 Мая 2017

Вышел из печати обновленный каталог компании "Динал", партнера VEKA Rus. Это уже четвертый выпуск каталога компании. По сравнению с предыдущим, датированным августом 2016 года, издание стало в два раза объемнее.

Предваряет каталог обращение генерального директора "Динал" Андрея Попова, в котором он объясняет главную задачу издания — помочь человеку сделать правильный выбор. Этому служит уникальная торговая концепция компании. "Динал" предлагает не просто окна — он предлагает решения, которые соответствуют запросам клиентов, поэтому в каталоге можно найти такие изделия, как простое окно; окна для защиты от холода, солнца, шума, взлома; окно для безопасности детей; школьное окно; раздвижное окно; окно для комфортного проветривания; окно для людей с ограниченными возможностями, окно люкс. И любое из этих окон может быть оснащено дополнительными опциями. Подробно и наглядно представлены преимущества каждого типа окна, благодаря чему человек не выбросит деньги на ветер и установит в своем доме именно то окно, которое идеально отвечает его потребностям.

Каталог стал еще удобнее для клиентов. Расширен раздел, в котором можно выбрать окно по определенным параметрам (профиль, фурнитура, форма и т.д.). Впервые в издании представлены не только окна, но и большие ПВХ-конструкции (панорамные раздвижные двери, порталы), теплое ПВХ-остекление балкона или лоджии, а также изделия из алюминия.

"Динал" тщательно продумывает все детали своих изделий и сотрудничает только с самыми лучшими поставщиками, среди которых производитель высококачественного пластикового профиля немецкий концерн VEKA, признанные мировые производители стекла компании AGС и Guardian, а также компания Winkhaus, которая занимается производством фурнитуры для светопрозрачных конструкций уже более 160 лет. "Динал" выбирает качество и создает востребованные изделия, способные удовлетворить любой спрос. И каталог "Динала" позволяет еще раз убедиться в справедливости слов Андрея Попова о том, что компания будет и дальше "нести культуру окна", как делает это уже 18 лет.

Каталог "Динал" будет представлен в офисах продаж компании.